Ремонт ходовой части: диагностика подвески

900–1500 руб..
Рейтинг:
1739 оценок

  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика подвески
    от 900 руб..
  • Диагностика пневматической подвески
    от 1500 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Хочу оставить свой отзыв о посещении автосервиса Пан Моторс по адресу ул.Каховка д.30.Почитал отзывы,решил в этом сервисе я буду ремонтировать свой авто.Приехал,посмотрел,камера есть,стапель есть,все хорошо.Пообщавшись с мастером Виктором,он сказал,что заявку вышлет на ватсап.Я посмотрел и офигел.Сказать,что цены дорогие это ничего не сказать.Цены просто«космос».Цены не совпадают с ценами на сайте.На покраску трёх деталей(две двери и переднее крыло на Киа Рио) за краску,лак,грунтовку и шпаклёв
    • Добрый день, Александр.
      Спасибо за отзыв, нам важен каждый комментарий. Очень сожалеем, что наши цены показались вам завышенными. Уверяем вас, что стоимость наших услуг вполне соответствует их высокому качеству. Но мы обязательно проверим информацию из вашего комментария. Обращайтесь!
      С уважением, Автосервис Пан Моторс в ЮЗАО на метро Новые Черёмушки.
  • 5,0
    Негатива не осталось. Я приезжал на диагностику подвески автомобиля Skoda Octavia, проверить течи и запотевания. Сотрудники автосервиса были внимательны и старались осмотреть максимально тщательно машину, подробно рассказали все и показали. Работу выполнили за 15—20 минут.
    • День добрый, Станислав. Большое спасибо вам за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Пан Моторс.
  • 5,0
    На автомобиле Лада Гранта сделали слесарный ремонт, поменяли сальники, подвески осмотрели. Мастер-приёмщик все показал, рассказал.
    • День добрый, Востряков Дмитрий. Мы искренне благодарим вас за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Пан Моторс.